Глава 5

 

Глава 5

Утро Шейна, как всегда пропустила. Ночь прошла шумно и весело. Разбойники и оборотни рассказывали забавные истории. А потом прибыл караван. Торговцы, видимо в первый раз оказались в этих местах, а потому держались замкнуто, однако увидев, что хозяйкой заведения является молоденькая и очень красивая эльфийка, быстро освоились. К тому же, ни разбойники, ни другой подтягивающийся в Таверну народ, не проявлял агрессии, даже наоборот, добродушно делился советами, а атаман небольшой банды даже вызвался, за несколько монет, проводить караван до границы с пустыней, а потом встретить их. 

Шейна металась от столика к столику. Где-то ей приходилось нести поднос, где-то следить, чтобы кувшины не опустели в самый неподходящий момент. Конечно, слуги Хозяина, на ночь становящиеся молодыми девушками и юношами, работали как проклятые, но без хозяйки он оказывались как дети, которых в первый раз отправили работать. Всюду нужен был глаз да глаз. 

В небольших перерывах, Шейна поглядывала на лестницу, думая, спустится ли ее гостья. Конечно, вампирам нигде особо не рады, однако закон Таверны никто нарушить не посмел бы.  

Проснувшись, Шейна прислушалась к тишине. Слуги справились, ведь под утро, когда гости уже порядком напились, а сама она буквально валилась с ног от усталости, очень трудно улыбаться и быть приветливой с гостями. А раз тихо, то все хорошо.

Потянувшись, эльфийка улыбнулась солнышку, лучи которого пробивались в витражные разноцветные окна ее комнаты. 

«Доброе утро. Как спалось?»

Голос Хозяина Таверны Тьмы звучал мягко, приветливо. 

— Спасибо, просто великолепно! — произнесла Шейна ставшую уже привычной фразу, сладко потягиваясь. На миг она скрылась с головой под пышным одеялом. А потом вынырнула, скидывая его на пол. Еще раз потянулась, замерла, прислушиваясь к внутренним ощущениям. 

Шейне не хотелось вставать, однако без одеяла становилось прохладно. Сам Хозяин не торопил, но и не спешил нагреть комнату, как это бывало прохладной осенью.

Поднявшись и взяв со стула аккуратно сложенную одежду, эльфийка начала одеваться. 

— Итак, что у меня сегодня запланировано? — спросила она сама себя.

В этот же момент из сумеречного угла вышла девушка в холщевой расписной рубахе и юбке из темно-красной ткани. Она в руках держала просто огромный свиток, накрученный на специальной палке-держалке.

— Вам… — начала она, собираясь зачитать список, но Шейна отмахнулась от нее и морок растаял.

Эльфийка давно привыкла, что Хозяин любит вот так, внезапно, пошутить. Причем непосвященный мог и испугаться.

Выйдя в зал, девушка увидела, что не одна она проспала рассвет. Несколько гостей, спали обнявшись, прямо в центре зала, где лежала огромная шкура неизвестного зверя.

— Поддай-ка холоду, но умеренно, — попросила Шейна и тут же поежилась от злого холодного дуновения.

Сама она первой выскочила на крыльцо, быстро сбежала по ступеням вниз. Подхватила большой медный кувшин и поспешила к далекому ручейку. Там еще дядюшка образовал небольшую, но глубокую запруду, вложив дно камнями. В результате появилась возможность спокойно набирать чистейшую и очень вкусную воду. Один был большой минус – пить ее сразу было просто невозможно из-за того, что она была жутко холодной. 

Набрав воду в кувшин, Шейна присела на бревнышко, густо обросшее мхом и заменяющее скамейку. Здесь цвели особые цветы. Дядюшка сказал, что нашел их далеко отсюда, в оражьих горах, когда путешествовал с караванами. И что цветы прижились только здесь, у запруды. Внешне они напоминали тюльпаны. Но их небольшие бутоны издавали тихие звуки, как маленькие колокольчики, которые чуть трогает ветерок. Вечером, когда сгущается тьма, бутоны начинали светиться, переливаясь всеми цветами радуги. На рассвете, когда Шейна успевала проснуться, то могла ощутить необычный сладковатый аромат этих цветов.

Сейчас же, днем, цветы пели свою, чарующую песенку, перезваниваясь и покачивая бутонами. Их можно было слушать часами, но девушка уже успела ощутить чей-то неприятный взгляд. 

Подхватив тяжелый кувшин, она поспешила к Таверне. Конечно, в лесу ей ничего не угрожало, но все равно, неприятно, когда кто-то рассматривает тебя, даже не пытаясь показаться.

Уже когда вода была вылита в небольшой дубовый бочонок, чтобы согреться, эльфийка ощутила, что кто-то приближается к ней. Обернувшись, она увидела троих громил. Коренастые, широкоплечие, с буграми могучих мускулов под кожаными рубахами, они никак не походили на мирных путников. Каждый имел за плечами большой двуручный меч, на поясе дубинку. Лица громил, казались вытесанными из камня, причем сам скульптор не очень-то и старался, грубо орудуя молотком и зубилом.

— Эй, малявка, позови хозяйку! — проревел один из громил, останавливаясь в нескольких шагах от девушки. — Ну, или хозяина! — добавил он. 

— А нету их, — сказала Шейна, посматривая на незванных гостей.

— А кто есть из старших? — спросил второй. — А то так пить хочется, что от пожрать не откажемся.

— Вечером приходите…

— Ты это, не дерзи! Знаешь, кто перед тобой? — проревел третий.

— Знаю. Три болвана, которые не понимают, о чем им говорят! Я же сказала, что заведение сейчас закрыто и до вечера не откроется.

— Да пошла ты, пигалица! Раз нет хозяев, то мы сами возьмем что хотим!

— Это вы зря, — в голосе Шейны послышался металл. — Никому не дано нарушить правила Таверны Тьмы.

— Ладно-ладно, — пошел на попятную первый громила. — Считай, что мы немного погорячились. Ты лучше скажи, хозяева приютили ночью гостью? Девушку-оборванку?

Шейна изобразила, что задумалась. Она поняла о ком идет речь и поняла, почему вампиресса была так напугана.

— Нет. Сюда девушки не приходят. По крайней мере в одиночку, — ответила она.

— Мы хорошо заплатим тому, кто отдаст нам эту вампиршу. ТЫ ведь знаешь, что она вампир!

— В это заведение приходят разные люди и нелюди. Но вампиров я давно не видела…— Шейна медленно отступала к крыльцу.

— Она врет! Все следы указывают, что маг перенес ее сюда! Грэгс еще ни разу не ошибся! — проревел третий и грозно двинулся в строну крыльца.

Шейна попыталась помешать ему, но громила просто оттолкнул ее. И это было зря…

Невидимый удар отшвырнул наглого громилу. Приподняв его вверх. Пролетев несколько метров, он рухнул на землю.

Двое других выхватили свои дубины и двинулись к Таверне. Вот только далеко уйти не успели, как та же Сила отбросила и их к первому.

— Здесь есть Закон, ― сказал такой знакомый мужской голос. ― И вы его грубо нарушили. И наказание в этом случае может быть только одно – смерть!

Шейна посмотрела на крыльцо и ее лицо озарила улыбка. На площадке стоял дядюшка. Он перехватил ее взгляд и улыбнулся, после чего указал туда, где копошились трое пришлых. Эльфийка перевела взгляд туда, куда указывал один из самых дорогих ей людей, и обомлела. Сотни, нет тысячи муравьев буквально пожирали тех, кто попытался обидеть ее. Тех, кто нарушил правила Таверны.

Вновь посмотрев на крыльцо, Шейна тяжело вздохнула. Там никого не было. 

Она пошла назад в Таверну. Ведь день так быстро пролетит, а сделать еще нужно очень много. К тому же, она еще не ела.


Комментарии

Популярные сообщения