Глава 3

 


Глава 3
Енова успела как раз вовремя. Ее только-только начали искать. 
― Где ты шляешься? ― гневно воскликнул Ширт – вампир, назначенный в качестве наместники рода и учителя-опекуна Еновы.  Высокий и тощий как щепка с грязно-бледным лицом обращенного, редкими и длинными, вечно сальными волосами, он вызывал только омерзение и скрытую ненависть. Однако деда он устраивал и потому приходилось терпеть.
― Я была в библиотеке, ― сквозь зубы сказала Енова.
― Я заходил туда. Тебя нам не было! ― проскрипел Ширт.
― Значит плохо искал, раз не нашел. Я тебя, кстати, тоже не видела. Так что заткнись, если не хочешь после моего Посвящения, отправиться контролировать Стражей!
― До Посвящения еще дожить надо, ― очень тихо сказал Ширт. Возможно он просто пробубнил по привычке, но Енова это услышала. Она подскочила к наместнику и ударила в живот. Старый вампир тут же согнулся, ощущая боль. Второй удар пришелся уже по щеке.
― Мне не дотянуться до твоего лица, когда ты стоишь как башня! ― заявила Енова и гордо отправилась в свою комнату. Ей нужно было переодеться в парадное платье. 
Ближе к полуночи ворота раскрылись, впуская в просторный двор родового замка кавалькаду из пятнадцати воинов в черных рыцарских латах. В руках они держали длинные копья, украшенные небольшими флажками на которых красовался герб гостя – на черном фоне ярко-красная роза. Следом за ними въехала карета, и только потом вошло еще десять пехотинцев. 
Енова практически успела подойти к остановившейся карете, как возле нее возник Ширт. С самодовольной улыбкой он бросил презрительный взгляд на Енову и открыл дверцу. Тут же согнулся в раболепном поклоне.
Первым из кареты вышел высокий мужчина крепкого телосложения. Его седые волосы густыми волнами спадали на плечи. Одетый в элегантный костюм из черного бархата с красными вставками он значительно выделялся из той массы вампиров, что вышли его встречать. Благородная бледность лица и строгий аристократический профиль оживляли только глаза – черные. Практически без зрачка, они буквально просвечивали всех насквозь.
Оказавшись на брусчатке двора, мужчина похлопал по щеке Ширта, после чего направился прямиком к Енове. И заключил ее в объятия.
― Ну здравствуй, внучка! ― сказал он. 
― Здравствуйте, дедушка, ― с легким реверансом сказала Енова. ― Как доехали?
― Я же просил тебя не называть меня дедушкой. Я лорд Седрикус, ― строго сказал мужчина. ― Ты будущая правительница рода Рэмирас. Твой брат Альберт был достойным правителем, жаль, что недолго. Но даже находясь в изгнании, он не будет требовать возвращения своих полномочий. Остаешься ты. И я возлагаю на тебя большие надежды.
― Я сделаю все, чтобы не разочаровать тебя, лорд Седрикус.
― Вот это правильно.
Енова видела, как к карете подъехали два всадника. Тоже в рыцарских латах, но уже со снятыми шлемами. Один из них был красавчиком Прохарам – приемным сыном Седрикуса. А вот второй… По поводу Сэлта ходили слухи, что его пророчат ей в женихи. И это особенно не нравилось, так как он точно не мог быть предметом мечтаний. Некрасивый, с лицом носящим два шрама от прежних сражений, Сэлт отталкивал. 
― Надеюсь, что нас пригласят пройти или придется ждать рассвета во дворе? ― с насмешкой бросил Сэлт, легко спрыгивая на землю.
― Да, конечно, прошу, проходите, гости дорогие, ― Енова старалась быть максимально гостеприимной. 
Ширт постарался сделать так, чтобы стол для аристократов и для воинов был обильным. Он делал все, чтобы его заметили, но вот только Седрикус больше не смотрел в его сторону. А если и бросал взгляд, то точно, как на пустое место. Обращенные находились как бы между низшими вампирами и теми, кто составляет родовую общину. Причем без права подняться выше слуг. 
Уже после того, как стол опустел, Лорд Седрикус предложил Енове перейти в кабинет ее отца, что размещался возле библиотеки.
― Итак, ― сказал он, удобно устраиваясь в кресле. ― Через пару-тройку лет ты сможешь стать главой клана Рэмирас стать главой клана Рэмирас стать главой клана Рэмирас Посвящение пройдет с должным торжеством, жаль, что не в замке Совета. Ты ведь знаешь, что он был захвачен Альянсом.
― Да, я это знаю. Но что может отложить Посвящение? Почему я должна ждать? ― воскликнула Енова.
― Ты должна многое узнать. Управлять кланом не так просто, как кажется. Даже твой отец и тот, создав свой клан, не отказывался от того, чтобы принять мою помощь и совет. К тому же, у тебя не так много сил, чтобы противостоять Альянсу.
― Но ведь я всегда могу рассчитывать на твою помощь…  
― Пока ты еще юна и невинна, пока не стала главой клана – да. Но потом… Потом придется самостоятельно отвечать за свои дела, свои поступки. Но есть только одна возможность – выйди замуж за моего сына.
― Мне не нравится Сэлт, ― тихо сказала Енова.
― Нравится – не нравится, ― проворчал Седрикус. ― Ты будущий правитель, глава рода. И тут дело не в том, кто нравится, а кто нет. И кто тебе сказал про Сэлта?
― Ширт только и бубнит, что когда сюда придет Сэлт в качестве хозяина, то он сможет стать советником при нем… ― Енова внимательно наблюдала за реакцией деда. Но тот умело скрыл ее.
― Твои родители погибли. Ты сама помнишь ту страшную дождливую ночь.  Кто-то впустил убийц и те убили вначале твоего отца. Он сражался, но силы явно были не на его стороне. Тем более, что он недавно вернулся из пустыни, куда отправлялся с очередным караваном. Твоя мать – моя дочь, не на долго пережила его. Хвала богам, что ты выжила. Я не мог взять тебя в свой замок, а потому приставил Ширта. Но, видимо, ошибся. Завтра на его место приедет другой. 
― Что будет с Ширтом? ― поинтересовалась Енова.
― Я придумаю по дороге. У меня нет для него работы подобно той, что он выполнял здесь. Но много другой. Слуги должны знать свое место.
― Я бы хотела подробнее узнать о маме и папе…
― Извини, время. Скоро рассвет, а я хотел бы навестить своего союзника.
― Но вы только-только приехали! ― вырвалось у Еновы.
― Наша свобода – ночь. И только редкие смельчаки, как твой отец, или безумцы, отправляются путешествовать при солнечных лучах, ― возразил Седрикус. ― Я заеду, когда буду возвращаться. И тогда мы поговорим о Сэлте. Это не такая плохая партия, как ты могла бы подумать.
― А что если моей партией будет Прохар? ― спросила Енова.
― Нет! Даже мысли такой не допускай. Он безродный и находится в моей свите только благодаря своим заслугам. Но не более. 
Седрикус поднялся и тут же поднялась и Енова.
― Поверь, я не враг тебе, как не был врагом твоим родителям. Однако наши враги сильны и могуществ длены. А потому сила возрастает только в единстве, а не во в стремлении править единолично. Подумай над моими словами, дорогая.
Енова вздохнула с облегчение только тогда, когда гости покинули замок и ворота закрылись. Дед исполнил свое обещание – забрал с собой пытавшегося возражать Ширта. Конечно, не факт, что новый будет лучше. Но, по крайней мере, это будет пришлый чужак, которому все придется начинать с начала и не факт, что местная знать примет его. А этого времени вполне должно хватить, чтобы показать, кто настоящий хозяин, точнее хозяйка в этом замке. 
― Госпожа, скоро восход, ― с поклоном сказал один из местных аристократов.
― Спасибо, Архор. ― с улыбкой сказала Енова. ― Пойдемте в замок. Нам предстоит долгий день. 

Комментарии

Популярные сообщения